вторник, 4 апреля 2017 г.

Медведев в первый раз прокомментировал расследование ФБК о его недвижимости


Примьер-министр Медведев в рамках визита в Тамбовскую область в первый раз публично выразился по поводу расследования Фонда борьбы со взятками Алексея Навального и оппозиционных митингов, которые оно стало причиной, информирует ТАСС.
"Кому это выгодно? Это выгодно тем, кто заказывает такого рода сюжеты, материалы. Это, в большинстве случаев, люди, у которых имеется в полной мере конкретные политические цели", – выделил глава правительства. По его убеждению, подобные расследования строятся по принципу "компота": "Берут там всякую различную муть, чушь всякую собирают про меня, про моих знакомых и про людей, о которых я вообще ни при каких обстоятельствах не слышал. Про какие-то места, где я бывал. Про какие-то места, о которых я тоже ни при каких обстоятельствах не слышал. Собирают там какие-то бумажки, фото, одежду. Позже создают таковой продукт и предъявляют его".
По словам главы Кабмина, за расследованием кроется попытка "извлечь людей на улицу и добиться своих политических целей". Алексея Навального, который инициировал антикоррупционные демаршы, состоявшиеся 26 марта по всей стране, Медведев охарактеризовал как "осуждаемого персонажа", который "подставляет" молодежь чтобы достигнуть своих "шкурных целей". "У меня нервы крепкие, я продолжаю делать свое дело, это моя ответственность перед народом", – заключил глава правительства.
В первых числах Марта ФБК представил новое расследование, в котором сообщалось об имуществе Медведева, например, об "огромных участках" в наиболее элитных районах. Согласно данным фонда, премьер приобрел их за счет "взяток от олигархов и кредитов госбанков" (см. "Кремль прокомментировал расследование ФБК Навального о недвижимости Медведева"). Расследование ФБК вылилось в антикоррупционный митинг, который состоялся 26 марта в центре Москвы. В рамках акции правоохранители задержали более 1000 ее участников (см. "Более 1000 человек задержаны на антикоррупционном митинге в Москве").
Сам премьер в тот день никак не отреагировал на демонстрацию. Он только написал в Instagram, что "хорошо" провел день – "на лыжах покатался". 30 марта Владимир Владимирович Путин в ходе выступления на форуме "Арктика – территория диалога" прокомментировал протестные акции, выделив, что политические силы пробуют применять общественность "для своей раскрутки, а не для улучшения ситуации в стране" (см. "Путин прокомментировал антикоррупционные митинги в Москве").

Изучите еще полезный материал по теме бесплатный юрист онлайн без регистрации. Это может быть будет познавательно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий